да. на лицо сложность(непривычность) врая в настройках реалистичного мата после ментала.) Сам в ментале работал очень давно - еще в 6-ом максе, но насколько помню что с матами там(и в брейзиле тоже) было проще, чем в врае(в плане получения реалистичности). Перешел чисто из-за скорости - хотя ментал очень понравился, но атлон 2500 требовал работы полегче))
По сабжу: "вкусное" дерево, корзинки ДОФ. Не очень получились "металл" смесителя и плитка. Вообще работы у тебя приятные.
И еще: есть разница между враем и менталом в плане качества матов и светотени(выправить можно, но больше постобработкой). И она не в "кривых ручках". Хотя многие остой и анбйяседах умудряются делать.
Сергей привет! Я хотел узнать по физ камеру, какие ты настройки крутишь чаше всего!
ReplyDeleteИ какой колор мапинг чаще всего используешь?
Чаще всего )))... баланс белого и Shutter speed
ReplyDeleteКолормапинг чаще всего Reinhard или Exponental
Красота !!!
ReplyDeleteА если не секрет.. в каком максе и какой vray используешь ))Очень понравилась работа
ReplyDeleteприятная картинка
ReplyDeleteништяк)
ReplyDeleteСпасибо. Работу выполнял в 2011 максе и V-Ray 1.5 SP5
ReplyDeleteСмотрится здорово, но лично меня всегда напрягали такие смесители. Подскользнёшься, и - хлоп! наделся глазом на эту иголку, торчащую из крана.
ReplyDeleteКстати, а чего ты 3d-spike-eng забросил? :)
ReplyDeleteнет, не забросил. Просто ща план у меня есть :) Буду через какое-то время реализовывать его... надеюсь попрет.
ReplyDeleteклассно
ReplyDeleteда. на лицо сложность(непривычность) врая в настройках реалистичного мата после ментала.)
ReplyDeleteСам в ментале работал очень давно - еще в 6-ом максе, но насколько помню что с матами там(и в брейзиле тоже) было проще, чем в врае(в плане получения реалистичности). Перешел чисто из-за скорости - хотя ментал очень понравился, но атлон 2500 требовал работы полегче))
По сабжу: "вкусное" дерево, корзинки ДОФ.
Не очень получились "металл" смесителя и плитка.
Вообще работы у тебя приятные.
И еще: есть разница между враем и менталом в плане качества матов и светотени(выправить можно, но больше постобработкой). И она не в "кривых ручках". Хотя многие остой и анбйяседах умудряются делать.
Да, я очень плевался (и до сих пор плююсь иногда) от основного врайского мата после менталовского Arch&Design. Все же отдает он каким-то пластиком (((
ReplyDelete