Здравствуйте, Сергей. Можно два вопроса по картинке? Как Вы создаете такое естественное свечение лампы и как, полагаю путем постобработки, утемняете картинку в краях? Заранее благодарю.
Поста тут почти нет. Только чуть-чуть колоркорректа и немного аберраций. Затемнение на краях - Vignetting в настройках физкамеры. DoF тут тоже сделан с помощью физкамеры.
Отлично!
ReplyDeleteНемного смущает виньетирование по краям
и поболее бы обераций на металле
Отлично вышло +
ReplyDeleteСпасибо парни. Надеюсь в ближайшее время закончит работу, для которой делал эти модели.
ReplyDeleteCool Modeling and Rendering Dude.
ReplyDeleteHow did You Made Leather stitching?
Thanks you.
ReplyDeleteI made it by poly-modeling and Objekt-Paint feature.
стежки это текстура или геометрия? если геометрия, то сколько поликов кушает, как была сделана?
ReplyDeleteспасибо
Я ж написал, что поликами сделал стежки. Сделал один стежок и потом рассадил их обжэкт-паинтером. Поликов вышло конечно много, но не так чтобы очень.
ReplyDeleteКомпозиция очень сильно хромает, расположил кресла так что металлические ножки режут картинку вдоль и поперек. Это нехорошо для восприятия.
ReplyDeleteЗдравствуйте, Сергей. Можно два вопроса по картинке? Как Вы создаете такое естественное свечение лампы и как, полагаю путем постобработки, утемняете картинку в краях? Заранее благодарю.
ReplyDeleteПоста тут почти нет. Только чуть-чуть колоркорректа и немного аберраций. Затемнение на краях - Vignetting в настройках физкамеры. DoF тут тоже сделан с помощью физкамеры.
ReplyDelete