Wednesday, January 19, 2011

Умывальник

Делал опять же творчества ради.

V-Ray, Fusion, Photoshop

14 comments:

  1. Сергей привет! Я хотел узнать по физ камеру, какие ты настройки крутишь чаше всего!
    И какой колор мапинг чаще всего используешь?

    ReplyDelete
  2. Чаще всего )))... баланс белого и Shutter speed
    Колормапинг чаще всего Reinhard или Exponental

    ReplyDelete
  3. А если не секрет.. в каком максе и какой vray используешь ))Очень понравилась работа

    ReplyDelete
  4. приятная картинка

    ReplyDelete
  5. Спасибо. Работу выполнял в 2011 максе и V-Ray 1.5 SP5

    ReplyDelete
  6. Смотрится здорово, но лично меня всегда напрягали такие смесители. Подскользнёшься, и - хлоп! наделся глазом на эту иголку, торчащую из крана.

    ReplyDelete
  7. Кстати, а чего ты 3d-spike-eng забросил? :)

    ReplyDelete
  8. нет, не забросил. Просто ща план у меня есть :) Буду через какое-то время реализовывать его... надеюсь попрет.

    ReplyDelete
  9. да. на лицо сложность(непривычность) врая в настройках реалистичного мата после ментала.)
    Сам в ментале работал очень давно - еще в 6-ом максе, но насколько помню что с матами там(и в брейзиле тоже) было проще, чем в врае(в плане получения реалистичности). Перешел чисто из-за скорости - хотя ментал очень понравился, но атлон 2500 требовал работы полегче))

    По сабжу: "вкусное" дерево, корзинки ДОФ.
    Не очень получились "металл" смесителя и плитка.
    Вообще работы у тебя приятные.

    И еще: есть разница между враем и менталом в плане качества матов и светотени(выправить можно, но больше постобработкой). И она не в "кривых ручках". Хотя многие остой и анбйяседах умудряются делать.

    ReplyDelete
  10. Да, я очень плевался (и до сих пор плююсь иногда) от основного врайского мата после менталовского Arch&Design. Все же отдает он каким-то пластиком (((

    ReplyDelete