Серёга, я опять задам дебильный вопрос, какой врай и какой макс, и вот ковёр это Хэир и Фур в натуре или конвертнутй в мэш? Просто я тут пробовал на днях во врае 2,1 и максе 2012 рендерить коврик с Хэир и Фуром, как там во врайском фрэйм буфере ковёр не рендериться, люди сказали что это баг и что во врае 2 и максе 2010 всё рендериться без проблем.
Спасибо парни! Ковер - Hair and Fur в переведенный в меш. Хаир ОЧЕНЬ клёвая штука на самом деле. Врай новый умеет рендерить его и как mrPrim - получается красиво но уж больно медленно. В 2012 максе действительно есть косячок, но он лечится скриптом - искать на 3d-центре. Где точно,не помню, звиняйте :) Вообще эту работу делал исключительно в качестве пробы матов. И ещё тут отказался от ская и порталов в пользу простого плоского лайта в окне. Скай мне не нравится во врае :)
Тонкости есть тонкости. Нет смысла разжевывать каждую мелочь - надо понимать принципы, а остальное придет. Да и не считаю я себя таким уж маэстро, чтобы туторы писать. ;)
Просто МЕГА крутенско, стоит ждать Making of ? ))))
ReplyDeleteСумневаюсь )))). Влом. Да и стандартно все - все уже давно придумано и описано 100 раз.
ReplyDeleteНо выглядит у тебя всё просто офигительно, надо двой руки к себе пришить )))
ReplyDeleteСпасибо. Но руки мои мне и самому пригодятся ;)
ReplyDelete:) наконец то выложил .. молодец..
ReplyDeleteага, решился Ир )))
ReplyDeleteПонял что доделывать уже все равно его не буду дальше.
Отлично поставленный свет и материалы! Здорово!
ReplyDeleteСерёга, я опять задам дебильный вопрос, какой врай и какой макс, и вот ковёр это Хэир и Фур в натуре или конвертнутй в мэш? Просто я тут пробовал на днях во врае 2,1 и максе 2012 рендерить коврик с Хэир и Фуром, как там во врайском фрэйм буфере ковёр не рендериться, люди сказали что это баг и что во врае 2 и максе 2010 всё рендериться без проблем.
ReplyDeleteХорошие картинки Серега)
ReplyDeleteСвет и материалы- все шикарно.
ReplyDeleteСпасибо парни!
ReplyDeleteКовер - Hair and Fur в переведенный в меш. Хаир ОЧЕНЬ клёвая штука на самом деле. Врай новый умеет рендерить его и как mrPrim - получается красиво но уж больно медленно. В 2012 максе действительно есть косячок, но он лечится скриптом - искать на 3d-центре. Где точно,не помню, звиняйте :)
Вообще эту работу делал исключительно в качестве пробы матов. И ещё тут отказался от ская и порталов в пользу простого плоского лайта в окне. Скай мне не нравится во врае :)
Я так и понял что ты пошёл в обход этих стереотипов и правильно получилось очень и очень здоровско
ReplyDeleteОч круто! Жаль не будет тутора, а в милионных туторах такой раскошной картинки не встречал! Поэтому и хотелось каких нибудь тонкостей подсматреть!
ReplyDeleteТонкости есть тонкости. Нет смысла разжевывать каждую мелочь - надо понимать принципы, а остальное придет. Да и не считаю я себя таким уж маэстро, чтобы туторы писать. ;)
ReplyDeleteЗахотелось посмотреть сторону напротив кровати.
ReplyDeleteЭх, не хватило меня на ту сторону. Азарт кончился.
ReplyDeleteЗдорово, очень красиво получилось.
ReplyDeleteСпасибо! Приятно что заходишь иногда )
ReplyDeleteОчень круто!Свет потрясный!
ReplyDeleteочень круто, нет слов. Аня В.
ReplyDeleteСпасибо Аня :)
ReplyDeleteМатериал покрывала очень понравился, расскажи как сделано?
ReplyDeleteНичего военного... просто материл с бампом, и ч/б картой на рефлекте.
ReplyDeleteПолнейший восторг!!!
ReplyDeleteСпасибо
ReplyDelete