Вот нахрена ты это написал мне тут? Что ты хотел этим добиться? Я все понимаю, в сообществе 3дшников любят ребята какашкой друг в друга кинуть. Но я для тех кто в танке, поясню - это МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ блог. И сюда заходят МОИ заказчики, в том числе потенциальные. Выложу где-нить в галерее - вэлкам, можете что угодно писать.
Ну а если по существу вопросов, то с бэком все ок там, не придумывай. И духовки 3 в ряд только по тому, что я делал ориентируясь на фото, а мне как-то не сообщили, почему у них 3 одинаковых духовки там. И потом, это ж каталожный виз, а не дизайн проект. Там нет логики - задача показать мебель. Посмотри каталоги кухонь, там и не такое увидишь.
Октан - перспективный, быстро развивающийся ГПУ рендер. Когда-то я смотрел на IRay и Octane. Октан давал гораздо чище рендер за меньшее время. Вот я и решил купить его. На сегодняшний день я уже выполнил на октане кучу рабочих проектов. так что он себя оправдал. Радует еще то, что в октане каждый месяц появляется что-то новое. Допиливают новые билды, добавляют фичи.
Ясно. Выбор определен... единожды сделанным выбором)))А как сейчас обходишь ограничения по памяти, или стараешься не пользовать большие текстуры или вернее большое количество оных? Я как то тоже на него засматривался пока не прочитал некоторые рецензии известных визуализаторов, того же Бертрана, например, где он сдержанно и немного (имхо) скептически относится к его способностям.
Честно говоря я не знал о таких ограничениях когда начинал его юзать. Ограничения эти весьма жестокие. Обойти их особо не получается кроме оптимизации матов (как можно меньше текстур использовать)и геометрии. Но как-то справляюсь вроде бы.
мастер своего дела.
ReplyDeleteимхо.уровень выше стал
У настоящего мастера никогда нет предела совершенству. Мое мнение)) Белый нынче в моде)) Свежая работа. Свет ХДР или связка скай? ;)
ReplyDeleteБэк вибиваается из вартинки, он вышел без объема, плоско
ReplyDeleteСтавил на бэк картинку?
Зачем 3 духовых шкафа в ряд? Заводская столовая?
Вот нахрена ты это написал мне тут? Что ты хотел этим добиться? Я все понимаю, в сообществе 3дшников любят ребята какашкой друг в друга кинуть. Но я для тех кто в танке, поясню - это МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ блог. И сюда заходят МОИ заказчики, в том числе потенциальные. Выложу где-нить в галерее - вэлкам, можете что угодно писать.
DeleteНу а если по существу вопросов, то с бэком все ок там, не придумывай. И духовки 3 в ряд только по тому, что я делал ориентируясь на фото, а мне как-то не сообщили, почему у них 3 одинаковых духовки там. И потом, это ж каталожный виз, а не дизайн проект. Там нет логики - задача показать мебель. Посмотри каталоги кухонь, там и не такое увидишь.
Красиво!
ReplyDeleteСпасибо.
ReplyDeleteXElena - это вообще не врай. И тут свои методы.
Тогда колись что это))))) Я прям вся в догадках))
ReplyDeleteа в ярлыках погляди, под картинками )
Deleteда Серег не обращай внимания на нубские коменты.
ReplyDeleteя считаю фото вышло у тебя
http://hqroom.ru/img/2013/04/beech_hqroom_ru_9.jpg
Это нереально прекрасно и в высшей степени профессионально. Теперь я знаю, как выглядит кухня моей мечты.
ReplyDeleteКрасота!
ReplyDeleteДа Сергей, все очень хорошо! Технический вопрос- почему именно Октан? Двумя - тремя словами.
ReplyDeleteЗы. убери третье слово are в рубрике Contacts
Октан - перспективный, быстро развивающийся ГПУ рендер. Когда-то я смотрел на IRay и Octane. Октан давал гораздо чище рендер за меньшее время. Вот я и решил купить его. На сегодняшний день я уже выполнил на октане кучу рабочих проектов. так что он себя оправдал. Радует еще то, что в октане каждый месяц появляется что-то новое. Допиливают новые билды, добавляют фичи.
DeleteЗЫ. убрал - спсибо )
Ясно. Выбор определен... единожды сделанным выбором)))А как сейчас обходишь ограничения по памяти, или стараешься не пользовать большие текстуры или вернее большое количество оных? Я как то тоже на него засматривался пока не прочитал некоторые рецензии известных визуализаторов, того же Бертрана, например, где он сдержанно и немного (имхо) скептически относится к его способностям.
ReplyDeleteЧестно говоря я не знал о таких ограничениях когда начинал его юзать. Ограничения эти весьма жестокие. Обойти их особо не получается кроме оптимизации матов (как можно меньше текстур использовать)и геометрии. Но как-то справляюсь вроде бы.
DeleteНе сказать что отлично, значит ничего не сказать. Самое слабое место у тебя в работах это проработка фона за окнами, мое сугубо личное мнение:)
ReplyDelete