Thursday, June 17, 2010

Тюль в Mental Ray


Частенько спрашивают на счет материала тюли в моих работах. Даже не понимаю, почему с ней возникают проблемы - делается она элементарно. Это основные настройки материала. Есть пара моментов:
1) Если геометрия шторы не имеет толщины (т.е. сделана в один полигон), то нужно зайти в Advanced Render Setup в настройках материала и поставить галку Thin-Walled - т.е. не имеющая толщины.
2) Если они используются фотоны, то можно зайти в свиток Mental Ray Connection и на слот Photon кинуть шейдер Transmat Photon - чтобы фотоны проходили сквозь тюль. Это немного ускорит рендер и в помещение будет попадать больше света из окна.
3) Можно исключить тюль из FG. Это будет немного некорректно физически, но считаться будет быстрее. Для этого выбираем шторы, тыкаем правой кнопкой заходим Properties -> Mental Ray и ставим галку Pass Through.
Вот как-то так. Если есть какие-то комментарии или вопросы - вэлкам :)

5 comments:

  1. дык вроде нет вопросов, тока почему то из головы всегда вылетает это дело :)

    ReplyDelete
  2. :))))
    Обновить драйвера на голову. Или оперативки доставить.

    ReplyDelete
  3. точняк, апгрейд))))))

    ReplyDelete
  4. Привет!

    В ментале третий день, в основном работаю в врае.

    По шторе непонятно, делаю все как у тебя, а фотоны внутрь комнаты не проникают. Окна скрыты.

    Такое ощущение, что Transmat Photon не работает...

    Не знаешь, что это может быть?

    ReplyDelete
  5. не сталкивался с таким. У меня все нормально работает.

    ReplyDelete