Слушай, у тебя классные работы, но ты их вечно портишь аберрациями. Мой тебе совет, решать конечно тебе, но все же, не делай параметры намного больше вот этих http://clip2net.com/page/m0/6848352 добавляй совсем чуточку, тогда они действительно хорошо смотрятся
блин что за машина у тебя иль можен настройки как то странно выкручиваешь а то у меня нсложные сцены с таким же разрешением считаются по 6-8 часов ужас ваще.....
Для непосвященных людей трудно заметить наверное... Аберрации - тонкий цветной (красно-синий) контур вокруг объектов ближе к краям картинки. В жизни они возникают из-за разложения света в спектр при прохождении сквозь линзу объектива. В жизни - признак не очень хорошего фотика ))). BTW, "косяк" исправил )))
2 m-dept Машина обычная - intel i7-920. Ну а сцены оптимизировать надо. Надо работать с материалами, светом и т.п. У меня эта сцена в 2400х1800 считалась около 5 часов (последние 2 кадра, на которых вспышка).
да блин вроде пытаюсь маты настраивать и отражений помешьще проходов и сэмплов не много ставить и со свето..тоже конечно наверно как всегда что то недопонимаю,а как бы ты мог мне может помочь разобраться с этим что к чему ?...
Заочно всегда трудно что-то конкретное сказать... Все с опытом приходит. Читай больше форумов по менталу (например на 3dcenter.ru). И пробуй разные варианты, настройки, делай тесты. У меня среднее время рендера в 1600x1200 получается в районе 2-4 часов. А источников света почти всегда не один десяток.
Слушай, у тебя классные работы, но ты их вечно портишь аберрациями. Мой тебе совет, решать конечно тебе, но все же, не делай параметры намного больше вот этих http://clip2net.com/page/m0/6848352 добавляй совсем чуточку, тогда они действительно хорошо смотрятся
ReplyDeleteСпасибо, за оценку и совет. Учту на будущее... Я говорю, я к ним просто привык наверное.
ReplyDeleteну попробуй эти параметры. можешь даже для сравнения запостить снизу без них и спроси народ.
ReplyDeleteтак и сделаю!
ReplyDeletehttp://www.postimage.org/image.php?v=aVlwUS9
ReplyDeleteВот оригинальный рендер без поста вообще
По-моему, здорово. Никаких аберраций в упор не замечаю :) BTW, нашёл-таки косяк: "Рен5дер" ;)
ReplyDeleteблин что за машина у тебя иль можен настройки как то странно выкручиваешь а то у меня нсложные сцены с таким же разрешением считаются по 6-8 часов ужас ваще.....
ReplyDeleteДля непосвященных людей трудно заметить наверное... Аберрации - тонкий цветной (красно-синий) контур вокруг объектов ближе к краям картинки. В жизни они возникают из-за разложения света в спектр при прохождении сквозь линзу объектива. В жизни - признак не очень хорошего фотика ))).
ReplyDeleteBTW, "косяк" исправил )))
2 m-dept
Машина обычная - intel i7-920. Ну а сцены оптимизировать надо. Надо работать с материалами, светом и т.п. У меня эта сцена в 2400х1800 считалась около 5 часов (последние 2 кадра, на которых вспышка).
да блин вроде пытаюсь маты настраивать и отражений помешьще проходов и сэмплов не много ставить и со свето..тоже конечно наверно как всегда что то недопонимаю,а как бы ты мог мне может помочь разобраться с этим что к чему ?...
ReplyDeleteЗаочно всегда трудно что-то конкретное сказать...
ReplyDeleteВсе с опытом приходит. Читай больше форумов по менталу (например на 3dcenter.ru). И пробуй разные варианты, настройки, делай тесты.
У меня среднее время рендера в 1600x1200 получается в районе 2-4 часов. А источников света почти всегда не один десяток.