Tuesday, August 10, 2010

Кухня - продолжение

Что-то давно не писал ничего в блог. Вот бывает же так - работы много а показать нечего :-(.
Ну вот наконец хоть что-то стоящее появилось. Это продолжение предыдущего заказа. Кухня в коттедже. На все потратил около 2 дней. На самом деле это уже переделанный вариант. Первый был более монохромный и выглядел несколько скучновато.
Это рендеры вообще без поста - и так неплохо смотрятся. Примерно 3 часа на кадр 1600х1600.



9 comments:

  1. Здорово :) Единственное - я понимаю, что дизайн не товой - чёрные цветы на обоях (первая картинка) ужасно напоминают скомканные кружевные трусики :))

    Боображение больное, да.

    ReplyDelete
  2. )))) Фигасе фантазия... это видимо долгая командировка ))). Ничего, скоро домой к жене ))).

    Ну а вообще конечно дизайн хоть и интересный, жить там я бы не смог - черный давит на психику если постоянно его в таких количествах видеть. Я бы так не стал делать. Но дизайнер не я - моё дело маленькое. И я его думаю неплохо выполнил.

    ReplyDelete
  3. Спасибо )) Стараюсь.

    ReplyDelete
  4. Добрый день. Я смотрю вы во всех работах не используете солнце (daylayt system SUN and SKY). Это из-за того что оно много ест ресурсов на фотоны, или из-за GI (в смысле что всё получается каким то "ватным" "нечистым", как буд-то всё одним цветом залито)? Какой множитель вы используете в FG и GI? И часто ли вы используете замену фотонов в материалах. Как у Вас получается такой чистый рендер, не понимаю...

    ReplyDelete
  5. Забыл поблагодарить Вас за урок со вспышкой. Спасибо

    ReplyDelete
  6. Солнце я использую редко НЕ поэтому. Вообще, я иногда его включаю, но чаще все же нет. Основная причина - стремление к реалистичности. Мне нравится когда в интерьере используется искусственное освещение - это создает игру теплого (свет от ламп) и холодного (свет от неба) света. Солнце же светит СЛИШКОМ ярко - интерьер освещается так хорошо, что искусственного света просто невидно. Да как и в жизни - попробуйте в ясный солнечный день включить в комнате свет.

    На счет множителей и замены фотонов в материалах честно говоря не понял вопроса. Вообще я стараюсь не пользоваться заведомо фейковыми способами - я придерживаюсь принципа "делать как оно есть" :). Ну вот как получается - так получается :).

    ReplyDelete
  7. Спасибо за ответ. Буду знать. Успехов в работе

    ReplyDelete
  8. Great blog thanks for posting this.

    ReplyDelete