Открыл для себя совершенно новую область - экстерьеры )))). Почему-то думал раньше что с экстерьерами все просто. Наивный :).
Вот на ваш суд мой первый экстерьерный проект - не судите строго.
Кадры расположены в обратном порядке их производства - первый, самый поздний. Хотя думаю это и так видно ). Всего занимался проектом около 3 недель. На момент начала работы, опыта в экстерьерах было 0. То есть СОВСЕМ 0. Геометрия кстати не моя - её делал какой-то умелец, который кроме примитивов Box и Cilinder и операций Extrude Spline и Boolean в 3DMax не знал ничего (все что надо было порезать, он резал булеаном - это кошмар какой-то). В результате сцена представляла собой чудовищную мешанину.
Каждый кадр можно с уверенностью считать отдельной работой, т.к. буквально все переделывалось каждый раз с 0, кроме самой основной геометрии.
Самое главное в этом проекте для меня оказалось то, что делать экстерьеры очень интересно! Я понял как устал от бесконечных спален, кухонь и санузлов. Кроме того очень интересно познавать новую область. Ученье, как говорится - свет. :)
Надеюсь скоро порадовать вас новыми экстерьерами.
PS. кадры рендерились в разрешении 4800х1500 но при посте в блог автоматически ужались. Если интересно в оригинальном разрешении:
1й кадр
2й кадр
3й кадр
Вот на ваш суд мой первый экстерьерный проект - не судите строго.
Кадры расположены в обратном порядке их производства - первый, самый поздний. Хотя думаю это и так видно ). Всего занимался проектом около 3 недель. На момент начала работы, опыта в экстерьерах было 0. То есть СОВСЕМ 0. Геометрия кстати не моя - её делал какой-то умелец, который кроме примитивов Box и Cilinder и операций Extrude Spline и Boolean в 3DMax не знал ничего (все что надо было порезать, он резал булеаном - это кошмар какой-то). В результате сцена представляла собой чудовищную мешанину.
Каждый кадр можно с уверенностью считать отдельной работой, т.к. буквально все переделывалось каждый раз с 0, кроме самой основной геометрии.
Самое главное в этом проекте для меня оказалось то, что делать экстерьеры очень интересно! Я понял как устал от бесконечных спален, кухонь и санузлов. Кроме того очень интересно познавать новую область. Ученье, как говорится - свет. :)
Надеюсь скоро порадовать вас новыми экстерьерами.
PS. кадры рендерились в разрешении 4800х1500 но при посте в блог автоматически ужались. Если интересно в оригинальном разрешении:
1й кадр
2й кадр
3й кадр
Экстерьер... тут не бывает готовых решений как у интерьера. Коли враешь то делай HDRI.
ReplyDeleteА вообще экстерьер любит мелочевку, вот способ как добиться хорошей реалистичности, придумал его много лет назад и до сих пор работает как часы.
http://pasha-sevkav.ru/2009/03/sozdanie-slozhnyx-tekstur/
Красота
ReplyDeleteХорошо получилось!
ReplyDeleteСпасибо! Уроком обязательно воспользуюсь. На самой первой картинке пытался освещать сцену обычной связкой вирэйсан+скай. Вышло довольно кисло ). А вот две другие - HDRI. Ну про HDRI в вирэе я уже писал - я от него в восторге. Главное надыбать качественных HDRок.
ReplyDeleteкрасиво.Тока на первой асвальт не понравился.Имхо.
ReplyDeleteкак надыбаешь HDRок пиши))
ReplyDeleteМолорик)
ReplyDeleteпродолжай в том же духе
) Спасибо Дим.
ReplyDeleteА это не тот паша севкав, который час мучал интерьер евермошенов, и в конце понял, что "лучше не стало"?) С тех пор он мой кумир).
ReplyDeleteХолодно...Нуна сонышка добавить
ReplyDelete