Friday, June 22, 2012

Визуализация для каталога






11 comments:

  1. Оченно карашо!! Этта октан?

    ReplyDelete
  2. да... Ира спалила контору )))

    ReplyDelete
  3. Сереж, а че размытенько так все? Так и задумывалось?

    ReplyDelete
  4. Прекрасно что за видео карта для Октана

    ReplyDelete
  5. Класс, чуток бы шума меньше, выглядит именно как фото для каталога. Вот, что не понравилось, это подсветка, которая через крепеж проходит, и дает ломаную тень.

    ReplyDelete
  6. Рамытенько? Ну фиг знает, мне нормально. Есть ещё ДОФ физический, может вы про него?
    Видеокарта 3Гб GeForce GTX580. На счет шума - все во время упирается и мощности. Подождать подольше и будет чисто. Или деноизом профессиональным в шопе пройтись.
    На самом деле, интерьеры считать в нормальном качестве на одной такой видяшке довольно сложно - надо хотябы 2. Тут студийный свет - источники со всех сторон, поэтому чисто становится уже на низких уровнях (время рендера около 1,5 часа на кадр +/-)

    ReplyDelete
  7. блиин ну снимаю шляпу.. здорово. Если честно я как то до этого момента не очень серьезно относился к этому рендеру. Но сейчас вижу, что я был не прав =) Кстати ради спортивного интереса =) , а почему вы выбрали октан ведь в вирее у вас тоже фоториал получается.

    ReplyDelete
  8. В врэее меня все устраивало, НО все равно картинки "какие-то не такие". Чего-то в них не хватает по сравнению с фото. Нет глубины что ли. Не знаю, я до конца сам не понимаю что мне в них не нравится. В октане такого нет.
    Не вижу причин такого отношения к октану. Сейчас подобных unbiased физ-корректных ГПУ-рендеров целая линейка - Iray, Arion, Bunkspeed SHOT, и ещё куча о которых я не знаю. Октан ничем особо не выделятся.

    ReplyDelete
  9. Кпасиво и очень стильно. Действительно картинки немного "живее" что ли вирейских. А возможно просто намылен глаз и это всего лишь субьективные ощущения основанные на долгом пользоввании одного продукта. Интересно чем был продиктован выбор рендера? Или какие факторы имели основное влияние на выбор, цена, продуктивность, простота, етс?..

    ReplyDelete
  10. Я бы сказал, что в октане или другом физ-корректном рендере, картинки получаются _намного_ живее, чем в вирэе. Но к сожалению за все надо платить - в данном случае временем рендера. Если стоит задача выдавать рендеры с упором на качество и реализм, то я бы поставил на октан или максвелл или фрай. Если задача делать 5 рендеров в день и по большому счету плевать на реализм, то выбор очевидно в пользу вирэя.

    ReplyDelete
  11. фейк для вирея это нормальное явление)) А вот о Октане такого не сказать точно)
    Отличные рендеры Серёга

    ReplyDelete