Architectural visualiser's blog :) Design studios, architects and designers are welcome to cooperate.
Thursday, July 12, 2012
Octane render пробы пера
Конечно не супер-сложный интерьер, но впечатление можно составить ))
Из постобработки только ресайз картинки, чтобы убрать шум. Время рендера около 6 часов на GTX580 3Gb
Ну если из постобработки только ресайз, тогда выглядит лучше, чем V-ray. Кроме него работал только с максвелом (пробовал сделать рядовой проект на фирме, ну и как следствие за тот месяц ничего не заработал, все рэндэрил). А если в двух словах, то какие основные преимущества октана на врэем, какие его характерные особенности(не учитывая время рэндэра)?
Отличная работа, как всегда, чистая. Тут вот звучат голоса про время рендера, по моему нонсенс. Интересно было бы, Сергей, если бы можно было бы хронологизировать весь процесс, ведь не менее важно понять и сравнить общее время с настройкой камер, материалов, света и пр. Намного ли тогда вирей выигрывает?
Val, спасибо. Время рендера конечно ппц... Боевые проекты делать не реально. По крайней мере пока нет в наличае НЕСКОЛЬКИХ мощных видяшек. Настройка матов очень легкий процесс. Но по сути большой разницы с вирэем по времени подготовительной работы нет. Ну может немного быстрее. Но не так чтобы это было значительно..
гуд Серег
ReplyDeleteСереж, я бы за 6 часов от любопытства умерла бы :). Кофеварочка хорошо вышла.
ReplyDeleteНу а я вот не умер. Я ж не навязываю. Ну долго и что?
ReplyDeleteПрикольно, только как-то долговато...
ReplyDeleteНу если из постобработки только ресайз, тогда выглядит лучше, чем V-ray. Кроме него работал только с максвелом (пробовал сделать рядовой проект на фирме, ну и как следствие за тот месяц ничего не заработал, все рэндэрил). А если в двух словах, то какие основные преимущества октана на врэем, какие его характерные особенности(не учитывая время рэндэра)?
ReplyDeleteЧета не айс,по визуалу у вирея в вашем же исполнении не выигрывает.
ReplyDeleteНу у меня в Ментале и по 12 часов бывает строит и ни чего.
ReplyDeleteКруто получилось. Молоток
Отличная работа, как всегда, чистая. Тут вот звучат голоса про время рендера, по моему нонсенс. Интересно было бы, Сергей, если бы можно было бы хронологизировать весь процесс, ведь не менее важно понять и сравнить общее время с настройкой камер, материалов, света и пр. Намного ли тогда вирей выигрывает?
ReplyDeleteVal, спасибо. Время рендера конечно ппц... Боевые проекты делать не реально. По крайней мере пока нет в наличае НЕСКОЛЬКИХ мощных видяшек. Настройка матов очень легкий процесс. Но по сути большой разницы с вирэем по времени подготовительной работы нет. Ну может немного быстрее. Но не так чтобы это было значительно..
ReplyDelete